КОУ "Ханты-Мансийская школа для обучающихся с ОВЗ"  
Ханты-Мансийский автономный округ Югры, г. Ханты-Мансийск
  • Управляющий совет

    Председетель  Управляющего совета

    Мемячкин Константин Александрович

    Члены Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений на 2023-2024

    1. Мемячкин Константин Александрович, родитель;
    2. Уманцева Анна Андреевна, родитель;
    3. Шестакова Наталья Юрьевна, родитель
    В состав комисии от  образовательной организции могу войти  педагоги-психологи, педагоги -дефектологи, социальный педагог, классные руководители.

    Члены Комиссии по проверке качества питания на 2023-2024 учебный год

    1.Пронина Вера Николаевна, родитель;
    2. Арановская Танзиля Хотиповна, родитель;
    3.Токмакова Алена Станиславовна, родитель;
    4. Родькин Василий Николаевич, представитель школы.
     

    Документы Управляющего совета 

    Протоколы заседаний Управляющего совета

    Проекты документов

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Управляющего совета

    Основными целями деятельности Управляющего совета являются:
    - развитие образовательной организации;
    - совершенствование организационных, финансово-экономических и методических механизмов управления развитием образовательной организацией;
    - учет интересов и потребностей обучающихся, приоритетов социально-экономического и территориального развития субъекта Российской Федерации на основе прогнозных оценок развития рынка труда, потребностей, функционирующих в субъекте Российской Федерации компаний и предприятий; 
    Деятельность Управляющего совета направлена на решение следующих задач:
    1) обновление материально-технической и информационной базы образовательной организации:
    - вклад в развитие у обучающихся умений и навыков, характеризующихся с самостоятельным обучением, высоким уровнем социальной и гражданской ответственности, возможностью профессиональной ориентации и обучения;
    - развитие связей и повышение уровня доверия между образовательной организацией и представителями общественно-деловых объединений, работодателей, родительского сообщества, выпускников образовательных организаций в управление образовательными организациями (далее - социальные партнеры) с последующим повышением вовлеченности в реальные процессы управления и ресурсного обеспечения образовательного процесса;
    - повышение осведомленности общественности о деятельности образовательной организации и улучшение ее общественных имиджа и репутации;
    - создание условий для наглядной демонстрации ценности образования (знаний и умений) за пределами образовательной организации, что укрепляет и развивает у обучающихся позитивное отношение к обучению, в частности, в контексте подхода "обучение в течение всей жизни";
    - создание условий для реальной поддержки со стороны социальных партнеров, а также экспертного сообщества в сфере образования;
    - обеспечение вклада образовательной организации в общественные и социально значимые проекты, в которых участвуют социальные партнеры;
    2) обеспечение процессов обучения:
    - помощь образовательной организации в предоставлении образовательных услуг - поддержка и поощрение ученического сообщества, предоставление (обеспечение) ресурсов, в т.ч. за счет привлечение волонтеров, финансовых средств и оборудования;
    - поддержка разработки образовательных программ в т.ч. содержательная и кадровая;
    - обновление образовательных программ за счет обеспечения доступа к актуальным и современным специальным (отраслевым) знаниям, тематическим исследованиям, относящимся к сфере деятельности социальных партнеров, включая карьерное консультирование и профессиональное ориентирование;
    - оказание помощи в поддержании и повышении стандартов в специализированных областях учебных программ;
    - совершенствование содержания и технологий обучения образовательных организациях, путем предоставления доступа к профессиональным и отраслевым областям знания, относящимся к сфере деятельности социальных партнеров с помощью которых учащиеся могут приобретать и применять знания и навыки;
    - карьерное консультирование обучающихся в таких областях, как требования к профессиональному уровню, уровню занятости (востребованности на рынке труда), предпринимательства, профессиональных компетенций, в том числе профессиональной функциональной грамотности;
    3) внедрение новых направлений в содержание обучения:
    - поддержка развития специальных знаний и достижений;
    - поддержка разнообразия учебных программ в регионе, предоставляя учащимся больший выбор;
    4) расширение связей с реальным сектором экономики:
    - предоставление учащимся возможности узнать больше о мире труда и профессиональных компетенциях;
    - установление связей основными (дополнительными) общеобразовательными программами и профессиональным обучением, содействие переходу учащихся из школы к дальнейшему профессиональному образованию;
    - помощь в развитии специфических умений и навыков при знакомстве с конкретной профессиональной деятельностью или специальностью, навыков командной работы и решения задач;
    - помощь в развитии навыков профессионального поведения и форм общения;
    - информирование обучающихся о возможностях карьерного роста, а также о подходящих работодателях и деловых организациях;
    - предоставление возможности получения опыта реальной работы (стажировки), наставничества и профессионального консультирования;
    - предоставление моделей (образов), которые могут оказать решающее влияние на повышение ожиданий учащихся от той или иной профессиональной деятельности или направления экономической деятельности в т.ч. для учащихся из групп риска, а также примером, адекватным реальному социально-экономическому контексту производства и обучения;
     

    Состав органа управления

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie