КОУ "Ханты-Мансийская школа для обучающихся с ОВЗ"  
Ханты-Мансийский автономный округ Югры, г. Ханты-Мансийск
  • Секции и кружки

        В объединении дополнительного образования функционируют 4 кружка  следующих направлений: 

    • художественно-эстетического «Хореография детей с ОВЗ»;  "Резьба по дереву", "Волшебная шкатулка";
    • физкультурно-оздоровительного «Общая физическая подготовка с элементами лыжной подготовки».

    На  основании соглашения о сетевом сотрудничестве учащиеся школы посещают Межшкольный учебный комбинат («СЮН»).

    На основании  соглашения о сутрудничестве  учащиеся посещают развивающие занятия в Государственном художественном  музее.
    В кружки и секции можно в течение сего учебного года, написав заявление о зачислении в кружок (секцию) на имя директора школы. 
     

    Хореография
    1-9 класс
    Нет мест
    Бесплатно
    ОВЗ
    Художественное

    Адаптированная (общеразвивающая) программа дополнительного образования «Хореография для детей с ОВЗ» является приложением к адаптированной общеобразовательной программе дополнительного образования, относится к художественной направленности.
    Программа разработана на основе дополнительной общеобразовательной программы «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной, художественной направленности.
    Занятие хореографией в данном образовательном учреждении обусловлено необходимостью осуществления коррекции недостатка психического и физического развития учащихся средствами музыкально-ритмической деятельности. 
    Развиваются творческие способности – танцевальные данные (ритмичность, музыкальность, артистичность, эмоциональная выразительность). Танцевальные движения вызывают постоянную концентрацию внимания, запоминание условий выполнения упражнений, быструю реакцию на смену музыкальных фраз. В процессе обучения формируется детская фантазия, умение импровизировать под музыку, не бояться отличаться от других, учиться демонстрировать свою индивидуальность.
     

    Спортивная секция
    2-9 класс
    Есть места
    Бесплатно
    ОВЗ
    Физкультура и спорт

    Одной из основных задач физического воспитания - является формирование у учащихся двигательных навыков и умений. Двигательная деятельность весьма разнообразна. Выбор конкретных видов физических упражнений во многом зависит от склонностей каждого ребенка, его индивидуальных особенностей.
    Ходьба и бег на лыжах - вид физических упражнений, которым можно заниматься с дошкольного возраста. Основанный на естественных движениях (ходьбе, беге), лыжный спорт имеет перед каждым из них значительное преимущество, так как передвижение на лыжах требует участия гораздо большего количества мышц.
    Свежий воздух, большая амплитуда движений, ритмичное чередование напряжения и расслабления способствуют развитию мышечной силы, создают благоприятные условия для работы сердечно-сосудистой системы: усиливается приток крови к работающим мышцам, увеличивается их объем, возрастает сила и выносливость сердечной мышцы, реже становится ритм сердечных сокращений, что приводит к более экономичной работе сердца.
     

    Робототехника
    4-5 класс
    Идёт набор
    Бесплатно
    ОВЗ
    Художественное

    Адаптированная программа дополнительного образовательная (общеразвивающая) программа «Волшебная шкатулка» является приложением к адаптированной общеобразовательной программе дополнительного образования, относится к технической направленности.
    Данная образовательная программа направлена на развитие нравственных умственных физических эстетических, трудовых качеств ребёнка, на воспитание трудолюбия, выработку терпения, усидчивости, сосредоточенности. Она является также одним из способов познания окружающего мира через конструкции предметов свойств материалов, принципов работы. 

    Резьба по дереву
    4-9 класс
    Нет мест
    Бесплатно
    ОВЗ
    Художественное

    Данная образовательная программа направлена на развитие нравственных умственных физических эстетических, трудовых качеств ребёнка, на воспитание трудолюбия, выработку терпения, усидчивости, сосредоточенности. Она является также одним из способов познания окружающего мира через конструкции предметов свойств материалов, принципов работы. Программа опирается на жизненный опыт приобретённый в школе, а также в домашних условиях. Она воспитывает привычку точного выполнения правил трудовой культуры, формирует потребность трудиться творчески, совершенствуя навыки приобретённые на уроках труда. Участвуя коллективном труде ученик познаёт не только других.

    Официальные документы

    • Все документы
    • Программа воспитания
    • Дополнительное образование

    Нормативно-правовые акты по вопросам дополнительного образования 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie