КОУ "Ханты-Мансийская школа для обучающихся с ОВЗ"  
Ханты-Мансийский автономный округ Югры, г. Ханты-Мансийск
  • Доступная среда

    В рамках Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Доступная среда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016-2020 годы" Мероприятие 1«Обеспечение условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры посредством проведения комплекса мероприятий по дооборудованию и адаптации объектов» 0400100590 в нашем учреждении приобретено и установлено на сумму 1609700 рублей:
    - вывеска на входе в здание с указанием режима 
    работы для слабовидящих, размер 600*800, мм
    -тактильная пиктограмма 150*150,  СП18, СП09, СП10, СП01
    -противоскользящие ступени (уголок металлический с желтой резиновой вставкой) на  входе в здание.
    -противоскользящие ступени (противоскользящая контрастная  тактильная лента, желтая, резиновая (5 см), внутри здания.
    - тактильные наклейки на поручни с применением азбуки Брайля «Указатель движения», "Номер этажа"
    -тактильные таблички(номерэтажейс применением азбуки Брайля антивандальная.
    -обозначения первой и последней ступени на улице (контрастного цвета).
    - тактильная плитка перед входом в здание и на пандус 300*300 (желтый).
    - желтый знакна стеклянную дверь.
    - тактильная мнемосхема без звука.
    - комплекс тактильных табличек с азбукой Брайля.
    - световой маяк для улицы с пультом управления.
    -звуковой маяк на входе в здание  5/0,5/T (речевой информатор).
    -светодиодная бегущая строка
    (наименования учреждения и режимом работы).
    -поручень для умывальника.
    -поручень для унитаза.
    -поручень для унитаза.
    -крючок для трости и костылей.
    -смонтирован пандус.
    -навес над пандусом.
    -поручни стеновые на стойке, из нержавеющей стали на первом этаже и на лестничном марше с первого по второй этаж.
    Расширили дверной проем в туалетной комнате.
    В соответствии паспортом доступности объекта от 2019 года согласованный с общественной организацией инвалидов г.Ханты-Мансийска наш объект доступен всем. 

    Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Проектная мощность школы:

    150 обучающихся

    1.Швейные мастерские – 1.
    Мастерские оснащены необходимым ручным инструментом, современным электрифицированным оборудованием, локальной компьютерной сетью.
    Обучающиеся работают с чертежами, выполняют лабораторно-практические ручные и машинные работы по пошиву легкого женского платья, детской одежды, спецодежды, постельного и нательного белья на универсальных и специальных швейных машинах.

    2. Столярные мастерские – 2.
    Обучающиеся выполняют основные операции по обработке древесины, плотничные соединения, изготавливают столярно – строительные инструменты и приспособления, монтируют столярные перегородки, панели, тамбуры, оконные и дверные блоки, пол, столярно-погоножные изделия, опалубку.

    В учебных кабинетах установлены интерактивные системы, многофункциональные комплексы преподавателя «Дидактика-2», одноместные регулируемые ростовые парты, стулья, мебель для игр, отдыха и хранения учебно-методических и других материалов. 

    •    Актовый зал оснащен  стационарной, индукционной системой (для слабослышащих) 

    •    Для адаптации детей с расстройством аутистического спектра и детей с другими ментальными нарушениями используется коммутатор GoTalk 20, мягкие модули, акустическая система (колонки), наушники противошумные, набор утяжелителей, жвачки для рук, наборы для поощрений, кинетический песок, стационарная папка PACS, балансировочная подушка, дидактический материал, игры, игрушки и др.

    •    Кабинеты специалистов (учителей-логопедов, педагогов-психологов, учителей-дефектологов, социального педагога) обеспечены  необходимыми средствами и инструментами. Оборудован кабинет Монтессори.  

    •    В кабинете  для проведения уроков «Основы социальной жизни» есть все необходимое для подготовки детей к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации. 
    •    Библиотека – это уютное, привлекательное место в школе для всех участников образовательного процесса. Важным преимуществом библиотеки является возможность неформального, свободного, общения читателей. Особенность этого общения состоит в том, что оно происходит с опорой на книги. В фонде библиотеки имеются тактильные книги, развивающие пособия, изготовленные и подаренные специалистами центра социальных услуг.
     

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie